Прайс-лист на кардиологические услуги

Консультация и запись на прием кардиолога

Врачи-кардиологи

О кардиологии

Кардиология - это направление в медицине которое занимается изучением строения и функций, заболеваний сердца и сосудов,  изучает причины возникновения и механизмы развития болезней, клинические проявления и методы диагностики. Кроме того в этой области задействованы системы разработки методов лечения и профилактики сердечных заболеваний, а также уделяется внимание вопросам реабилитации больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Кардиология в своей основе применяет методы из других медицинских направлений, таких как: физиологии, педиатрии, невропатологии, терапии, хирургии, нормальной и патологической анатомии, фармакологии.

Врач-кардиолог

Это специалист который занимается предупреждением и диагностикой сердечно-сосудистых заболеваний.

Каждый человек на протяжении своей жизни не один раз сталкивается с кардиологом. Еще в детском возрасте врач осматривает детей, их  родители заботясь о здоровье записывают их на прием и кардиолог изучает их сердце, в более взрослом возрасте ребенок посещает диспансеризации, взрослые люди сами записываются на прием и все это мы делаем ради того что бы  быть в курсе здоровья нашего сердца и сосудов. Профилактика, наблюдение и периодическая консультация кардиолога - путь к здоровью, позволяющий своевременно предупреждать разнообразные заболевания.

К сожалению, заболевания сердца и сосудов стали достаточно частыми случаями и поликлиники просто переполнены больными, в связи с чем люди вынужденны обращаться в медицинские центры и пользоваться платными услугами врачей. Хороший врач кардиолог - это редкость и при выборе кардиолога следует обращаться в проверенные центры в которых работают квалифицированные доктора способные на высоком уровне обслужить пациента, обследовать и назначить правильный курс лечения.

В каких ситуациях необходима консультация кардиолога?

• боли в грудной клетке
  • перебои в работе сердца
  • учащенное или разреженное сердцебиение
  • повышение давления, одышка, и т. д.

Какие заболевания лечит врач-кардиолог?

• стенокардия
  • порок сердца
  • артериальная гипертония и ее осложнения: острым инфарктом миокарда и нарушениями ритма сердечной мышцы, дисгормональной кардиомиопатией, проводит профилактическую работу по борьбе с атеросклерозом

Следует всегда помнить о том, что сердце это самый важный орган человека, поэтому к любым болям в области сердца следует относиться серьезно и не откладывать визит к доктору, ведь консультация у специалиста может позволить предупредить серьезное заболевание и только врач кардиолог сможет поставить правильный диагноз и назначить курс лечения.

Своевременное посещение кардиолога и консультация позволит избежать серьезных последствий!

Для диагностики заболеваний используются:

• ЭКГ
  • эргометрия
  • эхокардиография
  • компьютерная томография и др. современные методы и приборы

Если Вас беспокоит сердце, не откладывайте свой визит к доктору, врач - это человек которому можно доверить свое сердце!

Консультация кардиолога

Врач кардиолог быстро и надежно установит диагноз и назначит правильный курс лечения. Консультация у специалиста - это самый первый и необходимый шаг с которого надо начать при проявлении каких либо симптомов.

Статьи о кардиологии