Прайс-лист на фониатрические услуги

Консультация и запись к фониатру

Врачи-фониатры

О фониатрии

Мало кто знаком с таким медицинским направлением, как фониатрия. Действительно, это относительно новая и достаточно малораспространенная дисциплина, которая посвящается изучению, профилактике, диагностике и терапии самых различных заболеваний голосового аппарата. Врач-оториноларинголог, специализирующийся в данной области, называется фониатром.

Здоровье голосовых связок и других органов голосового аппарата играет очень важную роль для любого современного человека. Ошибочно полагать, что подобные проблемы распространены только среди артистов, певцов, актеров и представителей некоторых других профессий, где важно владение ораторским искусством и просто умение громко, красиво и правильно говорить (например, для педагогов или дикторов). Все мы разговариваем между с собой, ведь речь - это основа общения, а в мире существует огромное количество заболеваний, способных лишить голоса каждого из нас. Именно поэтому следует записаться на консультацию к врачу-фониатру сразу после того, как Вы обнаружили какие-либо из следующих признаков:

• Вы курите уже более пяти лет;
  • Ваш голос изменился и стал охрипшим, грубым, “простуженным”; Вас постоянно спрашивают, не больны ли Вы при том, что это не так;
  • Ваш голос стал тише и слабее, чем раньше; исчезла его выразительность, и поэтому для разговора приходится прилагать дополнительные усилия;
  • сузился звуковой диапазон Вашего голоса;
  • Ваш голос периодически или постоянно пропадает;
  • Вам стало больно или трудно говорить, глотать; при этом Вы чувствуете напряжение;
  • Вам нужно прокашляться каждый раз перед тем, как начать говорить.

Особенно опасно игнорировать подобные нарушения на протяжении длительного времени: в этом случае существенно осложняется лечение, а также возможны и вовсе необратимые последствия.

Также нельзя забывать о том, что заболеваниям голосового аппарата особо подвержены женщины и дети: их повышенная эмоциональность (и некоторые другие индивидуальные особенности) довольно часто играет далеко не последнюю роль в здоровье. Однако это не значит, что мужчины полностью застрахованы от подобных проблем, например, курильщикам (как и курильщицам) нередко грозят опухоли гортани и ларингиты.

Если Вы сомневаетесь в том, что Ваш голосовой аппарат полностью здоров, обратитесь в “Клинику XXI Века”. Здесь работает единственный на сегодняшний день врач-фониатр во всей Кировской области, который поможет Вам навсегда избавиться от голосовых проблем и заболеваний гортани.